К сожалению, регистрация уже закрыта.
Актуальные даты мероприятия вы можете посмотреть на сайте и зарегистрироваться на подходящую вам дату.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обязательно пишите на ask@myacademy.ru или звоните +7 495 118-23-14.
--
С уважением,
команда MyAcademy
тел. +7 495 118-23-14
Когда нужно задуматься о том, чтобы делать рассылки? У вас есть база контактов или клиентов, которым вы никогда ничего не рассылали. Вы ищете дополнительные инструменты по увеличению продаж. Ваш бизнес предполагает, что клиенты могут купить у вас еще раз. Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок. Научитесь правильно использовать самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга!
Опытом поделятся Наталья Семагина, директор по маркетингу EMAILMATRIX, и Евгений Романов, руководитель отдела интернет-маркетинга в Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.
Курс для вас, если:
вы задумываетесь о внедрении этого канала, но не знаете с чего начать
вы шлёте емейл-рассылки, но они не приносят должного результата
вы то и дело попадаете в СПАМ и хотите этого избежать
продажи падают и клиенты уходят от вас, и вы не знаете как это изменить
вы хотите делать эффективные рассылки для B2B сегмента
Каждую тему расматриваем на примерах ваших компаний. По окончании курса вы пересмотрите подход к рассылкам и сможете создать эффективную email стратегию.
Научитесь делать емейл-рассылки, которые повышают продажи и лояльность клиентов!
Собирать и сегментировать базу контактов.
Создавать таргетированные емейл-кампании с высокими показателями открытий, кликов и конверсий.
Проводить A/B тестирования.
Отправлять письма в INBOX и анализировать доставляемость рассылок.
На обучении разберём инструменты и тактики емейл-маркетинга на примере реальных кампаний.
Вы сможете задать преподавателям накопившиеся вопросы по емейл-маркетингу.
В ходе дискуссий разработаете возможные способы внедрения схем емейл-коммуникаций на примере ваших проектов.
Решите несколько практических заданий: проведете аудит конкурентов, научитесь читать служебные заголовки и прорабатывать триггеры.
Разбираем проекты участников и даём конкретные рекомендации, основываясь на специфике продукта.