Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний. Курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и онлайн-медиа.
Основные темы курса
Подробная программа курса по ссылке.
Для кого
Курс хорошо подойдет для:
Особенно рекомендуем пройти этот курс слушателям Практического курса интернет-маркетолога.
Преимущества
Улучшите свои сайты и рекламные кампании - информация на курсе составлена так, чтобы практически не знакомый ранее с веб-аналитикой слушатель мог после него начать эффективно работать с системами статистики, улучшить свои сайты и рекламные кампании.
Google Analytics Individual Qualification - система статистики Google Analytics, рассматриваемая в такой степени, чтобы слушатель мог сдать общий тест на её знание и получить сертификат GAIQ. Однако мы не ставим своей задачей именно подготовку к этому тесту, то есть не разбираем его вопросы и не помогаем с непосредственной сдачей.
По окончанию курса Вы получите
Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего
2. Основы работы интернета
3. Google Analytics
4. Регулярные выражения
5. Сегменты и фильтры
6. Редкие настройки и отчеты
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.
9. Анализ потока кликов
10. Анализ страниц
11. Другие задачи аналитики
12. Прочие задачи веб-аналитика
Подробная программа курса по ссылке.