Поговорим о том, какие есть основные составляющие хорошего бренда, отражены ли они у вас на площадках продвижения и понятны ли потенциальным клиентам, а также постараемся определить ЦА, чтобы понимать, тем ли клиентам вы доносите информацию. После определения основ сконцентрируемся на методах продвижения личного бренда, рассмотрим эффективные приемы и схемы продвижения в постах и сторис социальных сетей, а также расскажем про методы продвижения, которые не требуют бюджетов. И вишенка на торте расскажем про применение пакетов антикризисных предложений и почему этим стоит воспользоваться для своих клиентов!
Екатерина Макарова Основатель PR-агентства "Игра Слов", Член Российской ассоциации связей с общественностью.
Опыт работы:
Екатерина 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете "Коммерсантъ".
Среди успешных кейсов:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.