Как сделать продающий креатив в таргетированной рекламе

Поговорим о том, что такое perfomance-маркетинг, какие есть механики по созданию креативов и как сделать продающий макет, который будет конвертировать и приносить заявки.

ИТ и интернет 16+

Вы узнаете: 

  • что такое перфоманс-креативы и чем они отличаются от медийной рекламы
  • цели РК для перформанс-кампаний
  • фишки и лайфхаки по созданию продающего креатива
  • тренды в дизайне перфоманс-кретивов на 2020 год

О спикере

Работала в Mail.Ru Group, где занималась маркетингом сложного рекламного B2B-продукта. Не так давно ушла из компании и теперь делает свое маркетинговое агентство Pump Agency. Продвигала и консультировала по продвижению и запускам более 20 бизнесов в различных нишах.
Ведет блог @mashanikonovaa на тему digital-маркетинга в Instagram.

Делала работы для брендов: 

Volume Build, Element Spa Shop, Time For Matcha, Purity Canada

Поделиться:

1402 дня назад
17 июля 2020 15:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов