Тренды Instagram 2021

В какой контент вкладываться, чтобы удерживать интерес к аккаунту и конвертировать подписчиков в клиентов.

ИТ и интернет 16+

 

Программа  

  • Что такое в современный Инстаграм для брендов и компаний. Кому нужно вести и вкладываться в продвижение?
  • Личный бренд — что это такое, зачем он нужен и при чем тут Инстаграм?
  • Сторис — роль в современном Инстаграме и тренды этой функции.
  • Единая лента. Тренды единого оформления и ретуши фото.
  • Функционал соцсети: актуальные функции и ближайшие нововведения от разработчиков, которые можно использовать для повышения охватов и вовлечённости.
  • Как читать статистику и актуальная информация об алгоритмах соцсети. Как, когда и кому показывают ваши посты и сторис.
  • Работают ли хештеги и рекомендованное? Актуальны ли ещё накрутки, массфоловинг, аккаунты клоны, рассылки в Директ? Можно ли продвигаться и продавать, используя эти инструменты
  • Роль таргетированной рекламы и блогеров в современном продвижении.
  • Можно ли ещё «продавать» себя через Инстаграм или поздно и рынок полон? Монетизация личных аккаунтов
  • Инфобизнес в инстаграме. Что такое воронки продаж и прогревы, о которых говорят все блогеры. Бум инфопродюсеров. 
  • Смм-специалисты. Нужен ли вам специалист для ведения Инстаграм или вы справитесь самостоятельно? Как отличить «белого» сммщика от «черного» в 2021, когда рынок специалистов переполнен?

 

Спикер  

 Дарья Адаева - контентмейкер, маркетолог, бренд-журналист, педагог-психолог

Регистрация на сайте 

Поделиться:

1341 день назад
16 сентября 2020 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов