Курс создан как для специалистов с нулевыми знаниями, так и для уже работающих с социальными медиа. Вы научитесь ставить правильные цели, поймете, в каких сетях развивать активность, как разработать тактику продвижения и оценить эффективность работ по SMM. Отдельный блок посвящен настройке таргетированной рекламы.
По итогам курса вы сможете создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами.
Много практики, интересных кейсов и секретных лайфхаков от крутых практиков SMM.
Вы получите:
- чек-листы для дальнейшей работы;
- полезные инструменты;
- практику на занятиях;
- домашние задания;
- кейсы преподавателей;
- записи занятий.
Практическая часть курса включает в себя:
- домашние задания по пройденному материалу на примере вашего проекта;
- дальнейший разбор результатов заданий на занятиях;
- возможность поработать в учебных аккаунтах инструментов продвижения;
- постоянную обратную связь от преподавателей по возникающим вопросам;
- итоговое тестирование, чтобы проверить усвоенный материал.
На курсе вы:
- Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети
- Сделаете SMM-стратегию для продвижения бизнеса
- Научитесь использовать инструменты для продвижения
- Подготовите группу и контент для продвижения
- Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками
- Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы
- Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)
Какие соцсети рассмотрим:
- как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия.
- как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,
- как составлять коммуникационный и контентный планы.
- как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
Требуемая подготовка:
- Наличие аккаунтов в социальных сетях
- Иметь общее представление об интернет-маркетинге.
Вы сможете:
- понимать принципы маркетинга в социальных медиа
- создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
- привлекать целевую аудиторию
- понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
- получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
- повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Сделайте SMM реальным инструментом бизнеса!