Курс SMM-менеджера
4 сентября 2018 (вт), 19:00 2 октября 2018 (вт), 22:00

Место проведения
Москва, г. Москва, Краснопролетарская ул., 16, подъезд №5

Добавить в Google Calendar * Добавить в календарь (.ics)

* Чтобы добавить событие в календарь, Вы должны быть авторизованы в системе Google Calendar.

4 сентября 2018 (Вторник), 19:00 (через 15 дней)

Курс SMM-менеджера

Данный курс содержит много примеров и кейсов из опыта преподавателя. По итогам курса вы сможете создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами.

Курс создан как для специалистов с нулевыми знаниями, так и для уже работающих с социальными медиа. Вы научитесь ставить правильные цели, поймете, в каких сетях развивать активность, как разработать тактику продвижения и оценить эффективность работ по SMM. Отдельный блок посвящен настройке таргетированной рекламы.

По итогам курса вы сможете создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами.

Много практики, интересных кейсов и секретных лайфхаков от крутых практиков SMM.

Вы получите: 

  • чек-листы для дальнейшей работы;
  • полезные инструменты;
  • практику на занятиях;
  • домашние задания;
  • кейсы преподавателей;
  • записи занятий.

Практическая часть курса включает в себя: 

  • домашние задания по пройденному материалу на примере вашего проекта;
  • дальнейший разбор результатов заданий на занятиях;
  • возможность поработать в учебных аккаунтах инструментов продвижения;
  • постоянную обратную связь от преподавателей по возникающим вопросам;
  • итоговое тестирование, чтобы проверить усвоенный материал.

НА КУРСЕ ВЫ:

  • Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сетиz6aJPKYM4bY.jpg
  • Сделаете SMM-стратегию для продвижения бизнеса
  • Научитесь использовать инструменты для продвижения
  • Подготовите группу и контент для продвижения
  • Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками
  • Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы
  • Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)

КАКИЕ СОЦ.СЕТИ РАССМОТРИМ: 

                   

  

МЫ НАУЧИМ:

  • как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия.
  • как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,
  • как составлять коммуникационный и контентный планы.
  • как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.  

ТРЕБУЕМАЯ ПОДГОТОВКА

  • Наличие аккаунтов в социальных сетях
  • Иметь общее представление об интернет-маркетинге.
  •  

ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • понимать принципы маркетинга в социальных медиа
  • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
  • привлекать целевую аудиторию
  • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
  • получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
  • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
  • Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
 Сделайте SMM реальным инструментом бизнеса!
Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше