• 20 февраля 2020, четверг
  • Москва, Москва, ул Краснопролетарская 16

Открытое вводное занятие по SMM для начинающих ( маркетинг в социальных сетях )

Регистрация на событие закрыта

К сожалению, регистрация уже закрыта.

Актуальные даты мероприятия вы можете посмотреть на сайте и зарегистрироваться на подходящую вам дату.

Если у вас возникнут  какие-либо вопросы, то обязательно пишите на ask@myacademy.ru или звоните  +7 495 118-23-14.

 

--

С уважением,

команда MyAcademy

ask@myacademy.ru

тел. +7 495 118-23-14

Другие события организатора

1550 дней назад
20 февраля 2020 c 19:00 до 22:00
Москва
Москва, ул Краснопролетарская 16

В нескучной форме и со множеством примеров мы расскажем о том, на что способен современный SMM (маркетинг в социальных сетях) Занятие будет полезно, если вы хотите попробовать себя в данном направлении, но только делаете первые шаги в освоении профессии. За 3 часа концентрированной информации вы поймете насколько актуально данное направление для вас, нравится ли формат обучения и почему стоит продолжать обучение в MyAcademy☺

Программа

  • Знакомство с социальными сетями: описание аудиторий, возможности и особенности разных сетей
  • Этапы разработки стратегии SMM
  • Цели и задачи
  • Анализ продукта
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Целевая аудитория (портрет, поиск инсайтов)
  • Формирование сообщения бренда

Записаться: https://myacademy.ru/kursi/smm-sots...

Преподаватель

Алена Лопатюк


 

  • Контент-маркетолог с фокусом на SMM, специалист по созданию текстового, фото- и видеоконтента для соцсетей, сайтов и e-mail рассылок.

  • Высшее филологическое образование по специальности «Журналистика»

  • Опыт работы в Digital: более 8 лет

  • Работала с такими клиентами как: Vigoda.ru, Brita, Mentos, Московский паркинг, TrendsBrands, Zoon.ru и др.

  • Опыт управления контент-отделами крупных проектов, редакционное управление

Ключевые компетенции:

  • Разработка SMM-стратегий: развитие сообществ, креативная составляющая рекламного продвижения, вирусный маркетинг, событийный маркетинг;
  • Email-маркетинг: создание стратегии, разработка креативной части (дизайн и копирайтинг), реализация продающих цепочек писем;
  • Контент: постинг в социальных сетях, тексты писем, тексты на сайты и лэндинги и т.д;
  • Таргетированная реклама. 

Посмотреть портфолио и кейсы преподавателя: PDF


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше