Практический интернет-маркетинг

Задача курса — дать понимание, из каких инструментов состоит интернет-маркетинг, как они работают и как в каждом из них настроить рекламные кампании.

Бизнес 18+

Каждый студент школы во время прохождения курсов выполняет домашние задания для проектов, используя на практике полученные знания и отрабатывая все сценарии его развития.

Программа 

1 день. Введение в интернет-маркетинг Преподаватель: Анна Мишутина (Digital стратегия)

2 день. Целевая аудитория Преподаватель: Алена Лопатюк

3 день. Проектирование сайта Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)

4 день. Контекстная реклама. 1-е занятие Преподаватель: Юрий Балакин (Контекстная реклама, SEO, веб-аналитика)

5 день. Контекстная реклама. 2-е занятие Преподаватель: Юрий Балакин (Контекстная реклама, SEO, веб-аналитика)

6 день. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). 1-е занятие Преподаватель: Антон Балашов (Ведущий SEO-специалист в компании ISEO)

7 день. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). 2-е занятие Преподаватель: Антон Балашов (Ведущий SEO-специалист в компании ISEO)

8 день. Медийная реклама и инструменты автоматизации: баннеры, попандеры, прероллы, RTB Преподаватель: Екатерина Янович (Head of Media Buying в iConText)

9 день. Продвижение в социальных медиа (SMM). 1-е занятие Преподаватель: Алена Лопатюк (Курс SMM-менеджера)

10 день. Продвижение в социальных медиа (SMM). Практика. 2-е занятие Преподаватель: Алена Лопатюк (Курс SMM-менеджера)

11 день. Таргетированная реклама в социальных сетях. 1-е занятие Преподаватель: Светлана Ширяева (Таргетированная реклама в соц. сетях, SMM)

12 день. Таргетированная реклама в социальных сетях. 2-е занятие Преподаватель: Светлана Ширяева (Таргетированная реклама в соц. сетях, SMM)

13 день. Веб-аналитика. 1-е занятие Преподаватель: Иванов Александр (Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе)

14 день. Веб-аналитика. 2-е занятие Преподаватель: Иванов Александр (Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе)

15 день. Веб-аналитика. 3-е занятие Преподаватель: Иванов Александр (Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе)

16 день. Конкурентный анализ в интернет-маркетинге Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)

17 день. Видеомаркетинг Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)

18 день. Email-маркетинг. 1-е занятие Преподаватель: Антон Лапкин (Генеральный директор агентства Futurebit)

19 день. Email-маркетинг. 2-е занятие Преподаватель: Антон Лапкин (Генеральный директор агентства Futurebit)

20 день. Digital-стратегия Преподаватель: Анна Мишутина (Digital стратегия)

21 день. Защита дипломов. Экзамен.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 29 ноября 2021 в 19:00

Москва
ул.Новослободская, д.31, стр.1, коворкинг EduLAB (ст. метро Менделеевская)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов