Практический интернет-маркетинг

Задача курса — дать понимание, из каких инструментов состоит интернет-маркетинг, как они работают и как в каждом из них настроить рекламные кампании.

Бизнес 18+

Каждый студент школы во время прохождения курсов выполняет домашние задания для проектов, используя на практике полученные знания и отрабатывая все сценарии его развития.

Программа 

1 день. Введение в интернет-маркетинг Преподаватель: Анна Мишутина (Digital стратегия)

2 день. Целевая аудитория Преподаватель: Алена Лопатюк

3 день. Проектирование сайта Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)

4 день. Контекстная реклама. 1-е занятие Преподаватель: Юрий Балакин (Контекстная реклама, SEO, веб-аналитика)

5 день. Контекстная реклама. 2-е занятие Преподаватель: Юрий Балакин (Контекстная реклама, SEO, веб-аналитика)

6 день. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). 1-е занятие Преподаватель: Антон Балашов (Ведущий SEO-специалист в компании ISEO)

7 день. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). 2-е занятие Преподаватель: Антон Балашов (Ведущий SEO-специалист в компании ISEO)

8 день. Медийная реклама и инструменты автоматизации: баннеры, попандеры, прероллы, RTB Преподаватель: Екатерина Янович (Head of Media Buying в iConText)

9 день. Продвижение в социальных медиа (SMM). 1-е занятие Преподаватель: Алена Лопатюк (Курс SMM-менеджера)

10 день. Продвижение в социальных медиа (SMM). Практика. 2-е занятие Преподаватель: Алена Лопатюк (Курс SMM-менеджера)

11 день. Таргетированная реклама в социальных сетях. 1-е занятие Преподаватель: Светлана Ширяева (Таргетированная реклама в соц. сетях, SMM)

12 день. Таргетированная реклама в социальных сетях. 2-е занятие Преподаватель: Светлана Ширяева (Таргетированная реклама в соц. сетях, SMM)

13 день. Веб-аналитика. 1-е занятие Преподаватель: Иванов Александр (Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе)

14 день. Веб-аналитика. 2-е занятие Преподаватель: Иванов Александр (Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе)

15 день. Веб-аналитика. 3-е занятие Преподаватель: Иванов Александр (Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе)

16 день. Конкурентный анализ в интернет-маркетинге Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)

17 день. Видеомаркетинг Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)

18 день. Email-маркетинг. 1-е занятие Преподаватель: Антон Лапкин (Генеральный директор агентства Futurebit)

19 день. Email-маркетинг. 2-е занятие Преподаватель: Антон Лапкин (Генеральный директор агентства Futurebit)

20 день. Digital-стратегия Преподаватель: Анна Мишутина (Digital стратегия)

21 день. Защита дипломов. Экзамен.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 29 ноября 2021 в 19:00

Москва
ул.Новослободская, д.31, стр.1, коворкинг EduLAB (ст. метро Менделеевская)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов