• 24 апреля 2019, среда
  • Онлайн

Таргетированная реклама как канал лидогенерации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1826 дней назад
24 апреля 2019 c 16:00 до 17:30

На вебинаре поговорим о том, как узнать таргетированную рекламу, в чём её ключевые преимущества, где настроить и что для этого необходимо, а самое главное — как найти клиентов с её помощью для определённого вида бизнеса.

Таргетированная реклама позволяет показывать объявления пользователям с определёнными интересами или демографическими данными. Это, с одной стороны, позволяет значительно сэкономить на вложениях в привлечении клиентов, с другой, — охватить новую целевую аудиторию, недоступную, например, контексту.

Программа вебинара

Особенности таргетированной рекламы

  • Отличия от других видов рекламы

  • Правила прохождения модерации (что можно и нельзя рекламировать)

  • Целевая аудитория и технические возможности её сбора

Рекламные платформы и площадки

  • ВКонтакте (открытие кабинета, рекламные форматы и площадки для размещения)
  • MyTarget (рекламный сервис, различные форматы, сайты партнёры mail.ru)
  • Фейсбук (бизнес и эдс менеджеры, эффективность плейсментов)

Инструменты и сервисы

  • Популярные парсинги аудитории
  • Что делать с пикселями и событиями
  • Использование GTM и систем веб.аналитики

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше