MyAcademy

MyAcademy – школа интернет-маркетинга, дающая практическое обучение для работы в digital-сфере. Курсы, разработанные в академии, представляют собой обучение ведущим профессиям в сфере digital. Программы курсов включают в себя большой объем практических занятий, что способствует наилучшему восприятию информации. В число спикеров входят специалисты, готовые не только часами рассказывать про свои направления, но и обучать практической стороне своей профессии. Наши спикеры - ведущие практики в digital–индустрии. MyAcademy готова предложить Вам новый и отличный от существующих на рынке путей поиска профессионала в свою команду. Мы готовы обучать лучших из наших выпускников для выполнения Ваших конкретных задач, чтобы Вы имели возможность начинать работу со специалистом, уже подготовленным под решение задач Вашего бизнеса в онлайне.

События

20 сентября 2018 c 16:00 до 17:30, 2068 дней назад

На вебинаре с преподавателем-филологом соберем воедино все составляющие продающего текста или того, что под этим чаще всего подразумевают. Готовая формула подойдет для написания постов в соцсетях для коммерческих и личных проектов, e-mail-рассылок, частично текстов на сайты и лэндинги.

Далее

20 сентября 2018 c 16:00 до 17:30, 2068 дней назад

На вебинаре с преподавателем-филологом соберем воедино все составляющие продающего текста или того, что под этим чаще всего подразумевают. Готовая формула подойдет для написания постов в соцсетях для коммерческих и личных проектов, e-mail-рассылок, частично текстов на сайты и лэндинги.

Далее

17 сентября 2018 c 17:00 до 18:30, 2071 день назад

Никита Трещев, менеджер по социальным медиа в «Билайн» и автор канала O digital (9260 подписчиков) расскажет о Телеграме для брендов: об аудитории, продвижении, каналах и идеальном контенте.

Далее

27 августа 2018 c 16:00 до 17:30, 2092 дня назад

Пиарщики (начинающие и профи), руководители пресс-служб, блогеры, стартаперы, предприниматели и все, кто так или иначе представлен в интернете и заинтересован в правильном позиционировании в сети — подключайтесь! Нам есть о чем поговорить: Знай, анализируй, контролируй: что такое репутация в интернете и как ей управлять Создание персонального комьюнити: работа с лидерами мнений Как заставить негативные отзывы работать на вас. Будет быстро, интересно и полезно.

Далее

9 августа 2018 c 16:00 до 17:30, 2110 дней назад

На вебинаре вы узнаете, как создать и продвинуть свой канал на популярном видеохостинге - YouTube.com. Поговорим о том, какой контент является наиболее популярным у пользователей и какой контент подойдет для компании. Будет полезно начинающим и практикующим специалистам в области интернет-маркетинга, которые осознали необходимость наличия знаний видеомаркетинга и продвижения видео для бизнеса.

Далее

2 августа 2018 c 16:00 до 17:30, 2117 дней назад

Специально для MyAcademy Егор Александров из Alytics (система сквозной аналитики с возможностью автоматизации контекстной рекламы) подготовил практическое занятие. На нем мы рассмотрим основы сквозной аналитики, без понимания которых нельзя строить данную систему у себя в компании.

Далее

18 июля 2018 c 20:00 до 21:30, 2132 дня назад

Поговорим о привлечении новой аудитории и инструментах возвращения уже знакомой с вами аудитории через социальные сети. Рассмотрим инструменты ретаргетинга Вконтакте, Facebook и Instagram.

Далее

6 июня 2018 c 16:00 до 17:30, 2174 дня назад

Пошаговый план оформления сообществ и аккаунтов. Выдадим чек-листы! А еще поговорим о том, как эффективно структурировать информацию; как брендирование влияет на охват; как оформление работает на позиционирование.

Далее

Москва 6 июня 2018 c 16:00 до 17:30, 2174 дня назад

Пошаговый план оформления сообществ и аккаунтов. Выдадим чек-листы! А еще поговорим о том, как эффективно структурировать информацию; как брендирование влияет на охват; как оформление работает на позиционирование.

Далее

Москва с 10:00 7 апреля до 15:00 29 апреля 2018, 2234 дня назад

Как внедрить систему «Постоянных улучшений сайта» и вывести сайт в лидеры на рынке? Что делать, если дизайнеры, верстальщики и программисты только портят ваш сайт? На курсе вы узнаете, как эффективно вести сайт без отдела маркетинга.

Далее

Москва с 19:00 27 февраля до 22:00 27 апреля 2018, 2273 дня назад

Структурированная информация по поисковому продвижению от первых шагов по оптимизации до полного понимания принципов работы SEO, включающая в себя большое количество практических занятий (около 50 часов) и 30 часов теоретических знаний.

Далее

Москва с 10:00 31 марта до 17:00 1 апреля 2018, 2241 день назад

Интенсив разработан как для специалистов с нулевыми знаниями, так и для уже запустивших свой бизнес в Facebook. Программа интенсива сбалансированна и, в то же время, наполнена разноформатными кейсами и примерами. По итогам обучения вы сможете создать или реанимировать ваше сообщество в Facebook, привлечь в него целевую аудиторию и сделать его инструментом продаж и общения с клиентами, научитесь создавать правильный контент, а также работать с лидерами мнений, чтобы привлечь больше аудитории. Много практики, интересных кейсов и секретных лайфхаков от крутых практиков SMM!

Далее

Москва с 10:00 3 марта до 17:00 4 марта 2018, 2269 дней назад

Интенсив разработан как для специалистов с нулевыми знаниями, так и для уже запустивших свой бизнес в Вконтакте. Программа интенсива сбалансирована и, в то же время, наполнена разноформатными кейсами и примерами. По итогам обучения вы сможете создать или реанимировать ваше сообщество в Вконтакте, привлечь в него целевую аудиторию и сделать его инструментом продаж и общения с клиентами, научитесь создавать правильный контент, а также работать с лидерами мнений, чтобы привлечь больше аудитории. Много практики, интересных кейсов и секретных лайфхаков от крутых практиков SMM.

Далее

14 декабря 2017 c 16:00 до 17:30, 2348 дней назад

Проводите конкурсы, но не понимаете, как измерять их эффективность? Узнайте тонкости конкурсного продвижения на практических примерах из трех разных сфер! Ведущая вебинара, Алёна Лопатюк – преподаватель SMM нашей школы – поделится своим опытом проведения конкурсов, объяснит механики на пальцах и покажет результаты на цифрах.

Далее

Москва с 19:30 21 ноября до 22:00 5 декабря 2017, 2371 день назад

SEO - одно из важнейших направлений интернет-маркетинга. От оптимизации сайта под требования поисковых систем зависит его место в поисковой выдаче, а значит, и количество привлеченных потенциальных покупателей. Каковы задачи руководителя в отношении поискового продвижения? • быть в курсе всех принципов оптимизации и продвижения сайта • формировать стратегию развития в этом направлении • организовать работу сотрудников или подрядчиков, которые занимаются работами по продвижению. Именно для решения таких задач мы и разработали этот курс.

Далее

с 19:00 6 декабря до 22:00 8 декабря 2016, 2721 день назад

Программа построена на уникальном опыте, знаниях и кейсах преподавателя, которые никогда и нигде не повторятся. Поэтому вне зависимости от того, с нуля вы пришли или что-то знаете о продающих текстах, этот курс даст вам новый подход, понимание и новые инструменты, которые вы раньше не использовали.

Далее

Москва с 19:00 6 декабря до 19:00 8 декабря 2016, 2721 день назад

Программа построена на уникальном опыте, знаниях и кейсах преподавателя, которые никогда и нигде не повторятся. Поэтому вне зависимости от того, с нуля вы пришли или что-то знаете о продающих текстах, этот курс даст вам новый подход, понимание и новые инструменты, которые вы раньше не использовали.

Далее

Москва 25 октября 2016 c 16:00 до 17:30, 2763 дня назад

Только 25 октября вы узнаете, как эффективно сделать посев и получить максимальный эффект от рекламной кампании. Подробности и регистрация: Что будем рассматривать на вебинаре? - что такое посевы и в каких случаях хорошо сработает этот канал? - как подобрать площадки для посева: где искать сообщества, на какие метрики смотреть при анализе статистики? - как правильно написать пост и оценить эффективность рекламной кампании? Уровень слушателей: начинающие SMM-специалисты

Далее

Москва с 19:00 2 сентября до 22:00 30 сентября 2015, 3182 дня назад

Человеку понадобились миллионы лет, чтобы стать «хомо сапиенс». Сколько нужно времени, чтобы стать опытным интернет-маркетологом? Всего 36 часов — от неумелого пользователя до специалиста в интернет-маркетинге! Почему так мало? На это есть четыре причины: Принципиально очное обучение Много практики Опытные учителя Полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге.

Далее

Москва с 10:00 5 сентября до 19:00 6 сентября 2015, 3179 дней назад

Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Далее